MINI-MBA курс "Управление ресторанным бизнесом и организация кулинарного производства"

Институт кулинарии уже более 15 лет предлагает качественное и эффективное образование в сфере ресторанного бизнеса, кулинарного и кондитерского дела для руководителей ресторанов и кулинарного производства. Mini МВА курсы «Управление ресторанным бизнесом и организация кулинарного производства» рассчитаны на полную подготовку руководителей с нуля, но также подойдут и тем, кто желает повысить квалификацию в сфере управления кулинарным производством. Профессия руководителя ресторана очень увлекательна и интересна и может стать вашим призванием, но, тем не менее, требует специальной подготовки и особых знаний, которые можно в полной мере изучить на курсах кулинарии в нашем Институте.

Шеф-повары и владельцы престижных ресторанов и кафе Москвы разработали уникальную программу обучения управлению ресторанным бизнесом и организации работы кухни ресторане специально для Института кулинарии. Не упустите свой шанс перенять бесценный опыт и пополнить ряды профессионалов в сфере кулинарии.
Обучение ресторанному делу в Институте кулинарии можно пройти в разном формате, каждый из которых имеет свой ряд преимуществ.

Проходя обучение управлению ресторанным бизнесом и организации кулинарного производства дистанционно, вы получаете доступ к теоретическим материалам, иллюстрациям, схемам, видео и таблицам через Интернет. Вам не нужно будет ездить на занятия в классы, вы сможете заниматься в любое удобное для вас время, а проходить программу курса по ведению ресторанного бизнеса можно в удобном темпе. В онлайн режиме можно задавать возникающие вопросы педагогам Института, которые ответят и помогут с пониманием программы курса по специальностям ресторанного бизнеса. Учиться на ресторанный бизнес и кулинарное производство на дистанционных занятиях может любой желающий из любой точки мира.

Выбирая очное обучение поваров, вы получаете возможность лично общаться с преподавателем, задавать им вопросы на лекциях ресторанного бизнеса в современных удобных классах. Делиться опытом с коллегами, завести новые полезные связи и проработать сложные моменты в группе. В этом случае вы также получаете доступ к теоретическим дистанционным материалам для повторения, проработки и лучшего усвоения пройденного материала.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Выпускники курсов кулинарии получают свидетельство государственного образца, диплом ресторанного бизнеса и кулинарного производства, Института кулинарии о прохождении курса «Управление ресторанным бизнесом и организация кулинарного производства». Сертификат лицензированного образовательного центра станет вашим дополнительным плюсом на рынке труда.

Добиться профессионального успеха, понять суть ресторанного бизнеса и кулинарного производства, подняться по карьерной лестнице, исполнить свои мечты и стать профессиональным поваром с Институтом кулинарии легче, чем вы думаете! Не упустите свой шанс повысить квалификацию или изучить профессию своей мечты с нуля, не отрываясь от основного места работы. Удобное время занятий для учебы ресторанного бизнеса, современные аудитории, профессиональные опытные преподаватели, действующие повара с многолетним опытом – всё это вы получите свое распоряжение за более чем приемлемую стоимость мини мба курсов управления ресторанным бизнесом и организации кулинарного производства!
Содержание программы курса "Управление ресторанным бизнесом и организация кулинарного производства"

1. Введение в основы маркетинга и рекламы
1.1 Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM
1.2 Понятие маркетинговой стратегии
1.3 Маркетинговая среда фирмы
1.4 Информационный маркетинг
1.5 Введение в понятие «потребительские рынки»
1.6 Промышленные потребители
1.7 Как создать ценность для клиента
1.8 Бренд-менеджмент
1.9 Разработка новых товаров
1.10 Понятие ценообразования
1.11 Стратегии ценообразования
1.12 Маркетинговые каналы распределения. Структура и разработка
1.13 Оптовая и розничная торговля
1.14 Потребительская ценность
1.15 Введение в понятие «реклама»
1.16 Понятие личной продажи
1.17 Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности
1.18 Конкурентная стратегия: базовые понятия
1.19 Мировой рынок
1.20 Социально ответственный маркетинг

2. Основы управления человеческими ресурсами
2.1 Управление человеческими ресурсами
2.2 Сущность, назначение и основные цели стратегии управления персоналом
2.3 Кадровый менеджмент на практике
2.4 Организационный контекст управления персоналом
2.5 Приверженность работников своей организации
2.6 Различные функции организаций
2.7 Корпоративная этика организации
2.8 Представление о труде
2.9 Практическое применение теории организационного поведения
2.10 Процесс управления персоналом
2.11 Трудовые ресурсы предприятия
2.12 Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности
2.13 Основа управления показателями труда
2.14 Процессы управления показателями труда
2.15 Метод текущей оценки персонала «на 360 градусов»
2.16 Наиболее эффективные методы развития человеческих ресурсов
2.17 Система профессионального обучения
2.18 Планирование личного развития
2.19 Квалификация руководящего персонала организации
2.20 Управление карьерой персонала организации
2.21 Управление вознаграждением
2.22 Оценка работы персонала компании
2.23 Анализ уровня рыночных ставок
2.24 Из чего строится заработная плата
2.25 Особенности применения зависимой оплаты
2.26 Особенности вознаграждения специальных групп
2.27 Классификация пособий работников предприятия
2.28 Управление системой оплаты труда
2.29 Построение отношений с сотрудниками
2.30 Основы охраны труда на предприятии
2.31 Обеспечение найма и управление человеческими ресурсами

3. Основы ресторанного бизнеса
1.1 Ресторанный бизнес. Введение
1.2 Руководитель ресторана
1.3 Управление рестораном. Стратегия действий руководства

4. Маркетинг и продвижение ресторанного бизнеса
4.1 Маркетинг ресторана
4.2 Продвижение в сфере ресторанного бизнеса
4.3 Понятие спроса и рекламы
4.4 Завоевание гостя

5. Финансы, закупки и продажи в ресторане
5.1 Управление финансами ресторана
5.2 Поставка продуктов в рестораны
5.3 Повышение и контроль продаж в ресторане

6. Оборудование и автоматизация ресторана
6.1 Классификация помещений ресторана
6.2 Ресторанная мебель
6.3 Виды оборудования для баров
6.4 Оборудование для горячих напитков
6.5 Автоматизированные системы в ресторанах
6.6 Ресторанный инвентарь. Посуда
6.7 Кухонный инвентарь
6.8 Тепловое оборудование
6.9 Технологическое оборудование
6.10 Холодильное оборудование
6.11 Хлебопекарное оборудование
6.12 Оборудование для пиццы
6.13 Нейтральное и весовое оборудование

7. Меню, касса и бар ресторана
7.1 Ресторанное меню
7.2 Карты напитков, блюд и меню
7.3 Кассовые аппараты
7.4 Бар как вид предприятия общественного питания
7.5 Карта бара
7.6 Алкогольные коктейли
7.7 Карта вин

8. Обслуживающий персонал
8.1 Как организовать командную работу ресторана
8.2 Система мотивации сотрудников
8.3 Обсуживающий персонал
8.4 Должностные инструкции персонала
8.5 Официант. Введение в специальность
8.6 Должность сомелье в ресторане

9. Ресторанный сервис
9.1 Концепция ресторанного сервиса
9.2 Техника ресторанного сервиса
9.3 Классификация клиентов ресторанного заведения
9.4 Правила приема гостей ресторана
9.5 Подготовка зала ресторана к обслуживанию
9.6 Встреча гостей. Первое впечатление. Приветствие
9.7 Прием заказа у гостей
9.8 Алкогольные и безалкогольные напитки
9.9 Правила подачи блюд в ресторане
9.10 Паровые коктейли в ресторане
9.11 Последний этап обслуживания гостя
9.12 Обслуживание банкетов в ресторане
9.13 Мероприятия в ресторане
9.14 Ресторан при гостинице

10. Структура, технологический цикл, инструкции
10.1 Инфраструктура предприятий общественного питания
10.2 Технологический цикл производства
10.3 Должностные инструкции

11. Организация кулинарного производства
11.1 Инфраструктура предприятий общественного питания
11.2 Организация кулинарного производства
11.3 Ведение учета на предприятиях общественного питания
11.4 Склад и снабжение на кулинарном производстве
11.5 Автоматизация производства и рациональная организация труда
11.6 Технологическая документация
11.7 Сборники рецептур
11.8 Калькуляционные карты и основы ценообразования
11.9 Планирование производственной программы на кулинарном производстве
11.10 Классификация продукции
11.11 Контроль качества кулинарной продукции

12. Различные технологии обработки пищевых продуктов
12.1 Кулинарная обработка продуктов
12.2 Изменение свойств продуктов под влиянием физико-химических процессов
12.3 Процесс обработки овощей
12.4 Процесс обработки фруктов
12.5 Процесс обработки рыбы
12.6 Процесс обработки мяса
12.7 Процесс обработки птицы

13. Национальные кухни народов мира
13.1 Салаты
13.2 Холодные блюда и закуски
13.3 Супы
13.4 Блюда из овощей
13.5 Блюда из сыпучих продуктов
13.6 Блюда из рыбы
13.7 Блюда из мяса
13.8 Блюда из птицы
13.9 Блюда из яиц
13.10 Блюда из творога
13.11 Соусы
13.12 Изделия из теста
13.13 Сладкие блюда
13.14 Напитки
13.15 Кулинария Европы и Америки
13.16 Русская кухня
13.17 Французская кухня
13.18 Немецкая кухня
13.19 Итальянская кухня
13.20 Испанская кухня
13.21 Кулинария Востока

14. Основы безопасности в ресторане
14.1 Организация охраны труда на предприятии
14.2 Санитария и гигиена на предприятиях общественного питания
14.3 Безопасность на кулинарном производстве

Другие курсы института кулинарии